Прицепы

«Торговый Дом«ПЛАЗА» Нижний Новгород реализует прицепы для легковых автомобилей для перевозки: лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов,квадроциклов, мотоциклов, ATV, мотовездеходов, автовозы и прицепы для других грузов. Автоприцепы выпускаются одноосные и двухосные.

bezimeni1

Прицеп грузовой ПГМФ-83022 Украина

Полная масса 750 кг.Масса прицепа 140 кг.Масса перевозимого груза 610 кг.Подвеска рессорная с амортизаторами.Колеса R13.Высота борта 350 мм.Дно прицепа металлическое.Передний и задний борт открываются.Порошковая окраска. Цена 29900 руб.


Специальное преложение !

Легковой прицеп КМЗ-828420. ОАО Курганмашзавод ,п/м 550кг,складное дышло, рессорно-амортизационная подвеска(РАП), двухрядные борта 250 мм(500мм), оцинкованный - Цена 40000 руб.

5.8Kb

6.1Kb

4.9Kb

6.3Kb

Сохранив в себе все достоинства предыдущих моделей, данный прицеп имеет ряд существенных доработок, главными из которых являются: значительное увеличение грузоподъемности, складное дышло, высокий борт (до 500 мм), усиленная (РАП), для изготовления защитного тента использован более прочный и долговечный материал, на прицеп установлены морозостойкие пластиковые крылья, задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. При вертикальном хранении прицеп занимает 1м2 площади, оцинкован !


Мы знаем, как собрать воедино лучшие узлы и технологические решения, существующие в сфере легковых прицепов и тягово- сцепных устройств !

7.5Kb

10.2Kb

7.7Kb

Прицеп

9.4Kb

Прицеп

8Kb

Прицеп

9.2Kb

Прицеп

8.9Kb

Прицеп

9.4Kb

Прицеп

8.9Kb

Прицеп

8.3Kb

Прицеп

7.5Kb

Прицеп

8.7Kb

Прицеп

8Kb

Прицеп

8.5Kb

Прицеп

8.3Kb

Прицеп

8.7Kb

Прицеп

7.8Kb

Прицеп

8.4Kb

Прицеп

8.8Kb

Прицеп

8.2Kb

Прицеп

8.5Kb

Прицеп

8.6Kb

Прицеп

8.9Kb

Прицеп

9.4Kb

Прицеп

8.9Kb

Прицеп

9.3Kb

Прицеп

9.8Kb

Прицеп

9.6Kb

Прицеп

9.6Kb

Прицеп

9.6Kb

Прицеп

9.8Kb

Прицеп

7.9Kb

Прицепы

12.4Kb

Имея многолетний опыт работы с легковыми прицепами, мы знаем о них всё. Мы знаем, как работает и должна работать каждая деталь легкового прицепа. Знаем, какие мелочи важны для лодочного прицепа, легкового прицепа-автовоза или простого легкового автоприцепа для различных грузов. Какими должны быть подвеска и тягово-сцепное устройство (фаркоп), электрооборудование и тормоза. Мы уверены, что рама и борта прицепа должны быть оцинкованы, а материал тента устойчив к летнему солнцу и сильным морозам.


Подвеска прицепа.

Рессорная зависимая подвеска - состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

Пружинная зависимая подвеска - отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Резино-жгутовая подвеска независимая - состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Торсионная независимая подвеска - имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Прицепы легковых автомобилей могут оснащаться рабочей тормозной системой (гидравлической инерционного типа), а также аварийными и стояночными тормозами.

Как выбрать прицеп?

Советы и рекомендации по выбору лодочного прицепа.

Для владельцев крупногабаритных лодок и катеров автомобильный прицеп такой же необходимый атрибут, как лодочный мотор или вёсла.

Действительно, если у вас катер, то лодочный прицеп - это единственный способ перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая или алюминиевая лодка, то и здесь при доставке к месту хранения или ремонта не обойтись без лодочного прицепа.

Среди пользователей лодок из ПВХ также найдётся немало тех, кто вместо трудоёмкого и длительного процесса по монтажу и демонтажу лодки отдаёт предпочтение в пользу комфортной и быстрой её транспортировки на автомобильном лодочном прицепе.Лодочный прицеп даёт своему обладателю возможность, не разбирая лодки, самостоятельно доставить её за сотни километров. При этом эксплуатация лодочного прицепа достаточно легка, а конструкция проста и надёжна.

С чего начать выбор лодочного прицепа?

Как бы это ни странно звучало, начинайте выбор с лодки.

Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального прицепа, подходившего бы под все виды и размеры плавсредств, нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырехметровой лодки, то под шестиметровую придётся покупать новый. Длина лодки и её масса со всем перевозимым оборудованием - вот два начальных показателя выбора прицепа. Причём вес в одну тонну является своеобразным рубежом, после которого идёт значительное удорожание покупки. Владельцу катера, масса которого приближается к этой цифре, придётся покупать более мощный прицеп с двумя осями, оснащённый инерционной тормозной системой.

Следующий важный момент, на который необходимо обратить внимание перед покупкой прицепа, - это материал, из которого сделано днище лодки. От него зависит выбор типа прицепа. Если у вас лодка с жестким дном, например, из пластика, то вам подойдет роликовый механизм, погрузка с помощью которого весьма удобна и быстра. Если же у вас дно лодки на основе ПВХ, то вам подойдет только прицеп на полозьях (деревянный брус, обитый ковролином), так как ролики просто разорвут дно лодки во время транспортировки.

Из чего выбирать?

После того, как вы определитесь, каким требованиям под вашу лодку должен отвечать прицеп, осталось найти наиболее приемлемый вариант по цене.

Ну, и последнее, на чём не стоит экономить - это рама лодочного прицепа, а именно на ее защите от коррозии. Хотя прицеп с антикоррозийным покрытием обойдется процентов на 20 дороже своего покрашенного собрата, его рабочие качества и долговечность будут намного эффективнее и больше. Старайтесь также отдавать предпочтение прицепам с пластиковыми, а не с металлическими крыльями. Летящие из под колес камни и песок деформируют железные крылья, что приводит к их коррозии. Замена таких крыльев трудоёмка и дорога, что нельзя сказать о пластике. К тому же пластиковые крылья исключают вероятность повреждения о них самой лодки во время её установки или снятия с прицепа.

Поскольку конструкция лодочных прицепов проста, и дорогостоящих технических решений ожидать не приходится, то все производители делают, в принципе, один и тот же товар. Ваш выбор в дальнейшем будет больше сводиться к выбору формы (дизайну), а не содержанию.

Что для прицепа опаснее всего?

Современные прицепы обладают высокой степенью надежности и прослужат своему владельцу много лет, но только при условии соблюдения всех условий эксплуатации. Вы можете смело заезжать на прицепе в воду (предварительно обесточив электрику) для облегчения погрузки и разгрузки лодки. Прицепы рассчитаны на такие условия, но вот чего они действительно не любят, так это перегрузок. 90% всех поломок прицепа происходит по вине водителей из-за перегруза.

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ.

Регистрировать прицеп в ГИБДД - обязательно.

Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее пяти суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления.

При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаётся паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи.

В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом. При регистрации владельцу прицепа выдается свидетельство о регистрации и номерной знак.

Должен ли прицеп проходить техосмотр?

Техосмотр прицеп тоже должен проходить.

Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.

Надо ли сраховать автоприцеп на легковой автомобиль?

Страховать прицеп не требуется.

Надо ли платить транспортный налог за прицеп?

Платить транспортный налог за прицеп не надо. По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Особенности эксплуатации прицепов.

Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Весь груз должен быть надежно закреплен. Груз необходимо размещать равномерно таким образом, что бы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Ошибочно считать, что смещение центра тяжести вперед кузова обеспечит более надежное сцепление задних колес автомобиля-тягача с дорогой. Но при этом возникают два отрицательных момента - снижается сцепление управляемых колес автомобиля-тягача с дорогой и возникает излишняя нагрузка на ТСУ (фаркоп) , а через его конструкцию излишняя нагрузка передается на места крепления ТСУ и при возникновении критических или при долговременных нагрузках может произойти разрушение кузова в местах крепления. Смещение центра груза назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление задних колес с дорогой. Чем выше будет находиться центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость автопоезда. Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ (фаркопа) должна находиться в пределах от 30 до 90 кг. Точно это значение указывается для каждой модели фаркопа . Это значение точно отражает и такой показатель - снаряженная масса прицепа допустимая при эксплуатации с той или иной моделью фаркопа.

Особенности управления автомобиля с прицепом.

Максимальная скорость не должна превышать, указанную в руководстве по эксплуатации. Следует помнить, что согласно правил ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч.Тормозить следует плавно независимо от того, порожний прицеп или с грузом. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом скорость лучше снижать заблаговременно, а сам поворот проходить в натяг. При прохождении крутых поворотов следует учитывать, что при поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля, на больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию.


Будем рады сотрудничеству !

14.5Kb

69.9Kb

Автономные автомобильные
отопители "он-32",суперЦЕНА

11 000 рублей

8.5Kb

12.4Kb

37.7Kb

8.4Kb

51.1Kb

9.9Kb

10.9Kb

7.9Kb

19.6Kb